Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним
Ваши контактные данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
Обычно люди не приобретают недвижимость до 25 лет и редко задумываются о квартирных переездах. Когда же час Икс наступает, хочется осуществить транспортировку с минимальными денежными и временными потерями. Как правильно организовать переезд в другой район или даже город? Здесь мы представим подробную инструкцию, которая существенно облегчит задачу.
Начинать всегда следует с планирования и покомнатного составления списка перевозимых вещей. Сразу откажитесь от предметов, которыми вы не пользуетесь. Проще и дешевле выбросить лишний хлам, чем тащить его в новую квартиру. Как правильно организовать квартирный переезд, если вы не сталкивались в жизни с чем-то подобным? Опирайтесь на наши базовые рекомендации:
Количество коробок рассчитывается на каждую комнату отдельно. Для однокомнатной квартиры вам понадобится достать минимум 30 коробок. Запаситесь также вакуумными и полиэтиленовыми пакетами, специальным скотчем, маркерами и упаковочным пластиком. Скотч не должен оставлять следов — им вы будете закреплять дверцы мебельных шкафчиков и бытовой техники. Пленкой с воздушными пузырьками вы будете защищать хрупкие предметы и гаджеты.
Коробки в обязательном порядке маркируются. Надписи могут быть разными: «Книги», «Посуда», «Прихожая» и пр. Если предмет мебели (стенка, кухня, спальня) упакован в разные ящики, каждый из них подписывается. Это поможет вам избежать неразберихи в будущем.
Погрузка упакованных вещей в машину всегда начинается с крупногабаритных предметов — шкафа, кухонного гарнитура, дивана. Затем выносятся предметы помельче (тумбы, бытовая техника, письменный стол). Завершается процесс комнатными растениями. Обратите внимание вот на что:
Вносить груз нужно в отремонтированную квартиру. Проще сразу сделать ремонт, чем двигать впоследствии мебель, царапая пол и стены. Собрать мебель в новой квартире вы можете сами, но проще доплатить бригаде грузчиков. За данный тип услуг взимается отдельная плата. Всегда распаковывайте предметы первой необходимости (полотенца, косметические принадлежности, посуду), затем — всё остальное.
Сборка мебели и раскладывание вещей может занять пару недель. Чтобы сократить неудобства, откажитесь от приготовления сложных блюд. Отдавайте предпочтение быстрой еде, задействуйте не больше одной кастрюли. Посуду можно использовать одноразовую — тогда ее не придется мыть.
На стоимость переезда влияет множество факторов. Как рассчитать цену перевозки, где экономить не следует? Первое, что вы должны сделать — грамотно выбрать службу переездов. Если у вас большая семья и много друзей, можно сэкономить на грузчиках, а вот без вместительного автомобиля точно не обойтись. Так, двухчасовая аренда «Газели» будет стоить 400-600 рублей. Эта цена может варьироваться в зависимости от:
Отдельные тарифы предусмотрены для бригады грузчиков, сборки-разборки мебели, предоставления упаковочных материалов. Допустим вы решили переехать с семьей в загородный дом (50 километров от Самары) на «Газели 4м» с наймом двух грузчиков в дневное время. Бригада проработает в сумме около 4 часов. Получается такая картина в рублях:
Грузчиков и водителей лучше нанимать в одной организации. Убедитесь в том, что контора, с которой вы сотрудничаете, хорошо себя зарекомендовала на рынке грузоперевозок. Чтобы сохранить вещи в целости, заключайте договор и заранее оговаривайте все тарифы. В Самаре нужно обращаться в «Службу единых грузоперевозок». Мы работаем круглосуточно, предоставляем скидки и ответственно подходим к выполнению задач.
Мы готовы ответить на все ваши вопросы
Звоните по телефонам: 8 (927) 208 17 67, 8 (846) 248 12 27
или закажите обратный звонок