Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные и мы обязательно перезвоним

Ваши контактные данные в безопасностии не будут переданы третьим лицам

Как правильно организовать переезд, если вы сталкиваетесь с проблемой впервые

Обычно люди не приобретают недвижимость до 25 лет и редко задумываются о квартирных переездах. Когда же час Икс наступает, хочется осуществить транспортировку с минимальными денежными и временными потерями. Как правильно организовать переезд в другой район или даже город? Здесь мы представим подробную инструкцию, которая существенно облегчит задачу.

 

Как правильно организуются переезды — подготовка и упаковка вещей

Начинать всегда следует с планирования и покомнатного составления списка перевозимых вещей. Сразу откажитесь от предметов, которыми вы не пользуетесь. Проще и дешевле выбросить лишний хлам, чем тащить его в новую квартиру. Как правильно организовать квартирный переезд, если вы не сталкивались в жизни с чем-то подобным? Опирайтесь на наши базовые рекомендации:

  1. Пригласите оценщика, если у вас имеется антиквариат.
  2. Застрахуйте имущество (если перевозится что-то очень ценное).
  3. Купите упаковочные материалы (коробки, скотч, пленку).
  4. Найдите грузчиков и подходящий транспорт.
  5. Изучите подъездные пути к новому жилью.
  6. Займитесь разборкой мебели.
  7. Рассортируйте перевозимое имущество.
    Услуги шрузчиков

Количество коробок рассчитывается на каждую комнату отдельно. Для однокомнатной квартиры вам понадобится достать минимум 30 коробок. Запаситесь также вакуумными и полиэтиленовыми пакетами, специальным скотчем, маркерами и упаковочным пластиком. Скотч не должен оставлять следов — им вы будете закреплять дверцы мебельных шкафчиков и бытовой техники. Пленкой с воздушными пузырьками вы будете защищать хрупкие предметы и гаджеты.

Коробки в обязательном порядке маркируются. Надписи могут быть разными: «Книги», «Посуда», «Прихожая» и пр. Если предмет мебели (стенка, кухня, спальня) упакован в разные ящики, каждый из них подписывается. Это поможет вам избежать неразберихи в будущем.

Транспортировка груза

Как выбрать транспорт при переезде?

Погрузка упакованных вещей в машину всегда начинается с крупногабаритных предметов — шкафа, кухонного гарнитура, дивана. Затем выносятся предметы помельче (тумбы, бытовая техника, письменный стол). Завершается процесс комнатными растениями. Обратите внимание вот на что:

  • перевозимые в кузове вещи должны быть надежно закреплены такелажными ремнями;
  • отслеживайте маршрут перемещения самостоятельно, не полагаясь на водителя «Газели»;
  • перевозчики берут почасовую оплату, грузчики — поэтажную (бывают исключения);
  • идеальное время для транспортировки — поздний вечер (около 23.00).

Вносить груз нужно в отремонтированную квартиру. Проще сразу сделать ремонт, чем двигать впоследствии мебель, царапая пол и стены. Собрать мебель в новой квартире вы можете сами, но проще доплатить бригаде грузчиков. За данный тип услуг взимается отдельная плата. Всегда распаковывайте предметы первой необходимости (полотенца, косметические принадлежности, посуду), затем — всё остальное.

Сборка мебели и раскладывание вещей может занять пару недель. Чтобы сократить неудобства, откажитесь от приготовления сложных блюд. Отдавайте предпочтение быстрой еде, задействуйте не больше одной кастрюли. Посуду можно использовать одноразовую — тогда ее не придется мыть.

Как рассчитать цену перевозки при обращении в специализированную службу

На стоимость переезда влияет множество факторов. Как рассчитать цену перевозки, где экономить не следует? Первое, что вы должны сделать — грамотно выбрать службу переездов. Если у вас большая семья и много друзей, можно сэкономить на грузчиках, а вот без вместительного автомобиля точно не обойтись. Так, двухчасовая аренда «Газели» будет стоить 400-600 рублей. Эта цена может варьироваться в зависимости от:

  • расстояния;
  • времени суток;
  • габаритов перевозимого груза;
  • маршрута (район города, выезд за городскую черту).

Отдельные тарифы предусмотрены для бригады грузчиков, сборки-разборки мебели, предоставления упаковочных материалов. Допустим вы решили переехать с семьей в загородный дом (50 километров от Самары) на «Газели 4м» с наймом двух грузчиков в дневное время. Бригада проработает в сумме около 4 часов. Получается такая картина в рублях:

  • Транспортировка — 50х15=750.
  • Грузчики — 2х4х200=1600.
  • Итого — 2350.

Грузчиков и водителей лучше нанимать в одной организации. Убедитесь в том, что контора, с которой вы сотрудничаете, хорошо себя зарекомендовала на рынке грузоперевозок. Чтобы сохранить вещи в целости, заключайте договор и заранее оговаривайте все тарифы. В Самаре нужно обращаться в «Службу единых грузоперевозок». Мы работаем круглосуточно, предоставляем скидки и ответственно подходим к выполнению задач.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы
Звоните по телефонам: 8 (927) 208 17 67, 8 (846) 248 12 27
или закажите обратный звонок

0.0907 s